вторник, 29 марта 2016 г.

СП "Учимся на чужих..." Страничка на пяльцах


Очень неожиданно для себя загорелась принять участие в СП "Учимся на чужих ...". С интересом ознакомилась с МК, когда вышло задание; заинтересовалась, когда Света выложила свою вариацию; стала настойчиво думать, где бы быстро пяльцами разжиться и найти подходящее фото и не выдержала после публикации вдохновенного поста... Вот что у меня вышло....


Все делала по МК, и исходя из подручных материалов. По-моему,у меня вместо флизелина дублерин, но точно не знаю :) Пяльца купила в ближайшем гастрономе (в здании куча мелких магазинчиков, в том числе ремонт одежды). Цвета они были бело-синие, а качества и вида ужасного. Пришлось выкручиваться. Наружное кольцо выглядело более прилично и я его не стала трогать, я его просто закрыла, а на внутреннем грунт, слоя три медиума бежевого (я знала, что он пригодится) и два слоя краски.
Начальные этапы, потом я заднюю сторону еще и бумагой проклеила, для красоты...


Много слоев бумаги, высечки, вязаная салфеточка, пуговицы, шнуры, и пуговка-чипборд.
Еще ракурсов




Спонсоры
магазин Разноцветный мир

и магазин "Бабочка"

А еще покажу эту работу вот  тут (к слову, в наборе вырубок мне очень не хватило облачков (спасибо овечке) и кубиков - хорошо бы и вертикальные и горизонтальные)


Спасибо за внимание! Буду рада советам и критике :)

10 комментариев:

  1. Эти славные малыши-я так понимаю,твои?А страничка смотрится как фоторамка,очень оригинальная.Как на мой взгляд,так все аккуратно,все к месту,ничего лишнего.Флажки классные.И облачка передают многослойность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что понравилось :))) Да это мои шкодники лет 5 назад. Все никак не соберусь сделать им фотоальбом детский...

      Удалить
  2. Ух тыыыыыы..... Ну круто же!!! Оригинально, нетривиально, задорно - в общем, лично я в полнейшем восторге))! Ни в жисть бы не догадалась так ткань натянуть))). Обожаю такие вот нестандартные решения, браво!
    И спасибо огромное за интерес к нашему проекту, рады, что всё - не зря). Надеюсь, и дальше будем вместе ;-). Удачи и новых творческих свершений! С уважением - ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты меня засмущала..... И как ты столько слов хороших находишь? В проектах с тобой уже только за твои комментарии нужно участвовать.
      А я с вами с первых дней, только в качестве читателя. Не уверена, что осилю следующий этап, но буду стараться... Я такая черепашка, нет -точнее черепашище :)))))))

      Удалить
    2. Хех, я теперь тоже засмущалась))))))). Слов никаких я специально не ищу, это всё от переизбытка эмоций, когда я такие вот отличные работы вижу ;-).
      Гони долой свою неуверенность и обязательно пробуй!!! Только так и можно чего-то достичь, пусть даже это будет маленькая победа над собой).
      Рады, что ты с нами!

      Удалить
    3. А у меня от переизбытка эмоций одни гласные, несколько согласных и знаки препинания остаются... :)))) Спасибо за поддержку!!

      Удалить
  3. Нет слов. Просто офигительно!

    ОтветитьУдалить