понедельник, 4 июля 2016 г.

СП "... about Mixed Media" - 2 этап

Тема второго этапа - текстурная паста. И тут я вспомнила один вебинар с Евгенией Захаровой, где она декорировала деревянную фоторамку. Мне тогда идея очень понравилась и я прикупила все нужное, а потом отвлеклась на что-то... И вот звезды сложились. Вот что у меня получилось



Рамку я покрыла черным гессо, потом красную и зеленую краски я смешала с текстурными пастами и просто растерла мастихином. Эффект классный, немного оттенила фактуру, проштамповала и задекорировала.



Этими же красками я покрыла чип с розами, сверху глосси от ФД и пудра бронзовая. Обрывки салфетки покрасила спреями. Вот и все :))))








Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Вероника,классная идея!Мне нравится,что фото меньше по размеру и здорово задекорирована рамка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Рада что зашла в гости :))) Да идея классная, жаль не моя :)) Я ее немного "подогнала" под имеющиеся материалы.... Зря я что ли столько песка и других топпингов накупила?!!

      Удалить