вторник, 21 апреля 2015 г.

CП "Открытки на все случаи жизни". Этап №3.

Стиль третьего этапа - шебби.
ОЭ:
- преимущественно белый цвет и все его оттенки (молочный, цвет слоновой кости (экрю), дымчатый белый, цвет яичной скорлупы, снежно белый, белоснежный, кремовый, перловый, цвет шампанского, алебастровый, лилейный)
- цветы (не менее 5 шт)
- бабочка/птичка (на выбор)
В отличие от предыдущего этапа, shabby далось мне с трудом. Много читала, рассматривала готовые работы, Цветы делала сама, из фоамирана, бронзовую бабочку я покрасила белым акрилом, что бы не выбивалась из цветовой гаммы. Вот что вышло...




Традиционное спасибо спонсорам
Интересно, что будет на следующем этапе...

2 комментария:

  1. Привет) Ты мне имя скажешь-таки?) Что ж все выпрашиваю да выпрашиваю, третий раз уже!) Ну не Шарлотта же к тебе обращаться)
    Очень необычная открытка получилась) Композиция очень оригинальная. На мой взгляд, многовато пустоты. Вот если бы чуть-чуть больше заполнить - будет самое то!)
    Спасибо тебе за участие в проекте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо тебе за такой чудесный и интересный проект! И за добрые слова поддержки каждой участнице!! Композиция к сожалению не моя, нашла во вконтакте МК, а автора не знаю :(. И на счет пустоты согласна абсолютна, в живую я этого не замечала, а вот когда выложила фото, то сразу бросилось в глаза.....
      А на счет обращения, то меня имя Шарлотта устраивает абсолютно. Какое-то оно уютное :). Ну а по паспорту меня зовут Вероника.

      Удалить