понедельник, 27 апреля 2015 г.

СП "Экспериментируем с Леной-LoveCreative". Этап 1.

На первом этапе Лена предложила экспериментировать с обычной пищевой содой.
Вот мои эксперименты. Содовый эмбоссинг с тонировкой по краям. Очень интересно смотрится, только вот когда наносила декупажный клей, то немного в результате запачкала акриловый блок. Теперь он мутный и плохо держит штампы :(.






Содовая маска. Ура! Получилось, хоть и криво...

Вот работы с фоном.Тонировка края, брызги и частичный содовый эмбоссинг.


А вот со следующим фоном у меня отношения не сложились. Сначала сделала фон, получилось, хоть и трафарет мне аккуратно снять не удалось. А затем акварелью затонировала и сделала оттиск штампом. По задумке он должен быть темнее фона. Я его грею, а он белый-белый и не думает темнеть. Даже угол бумаги подгорел. В конце-концов я взяла воду и содовый раствор и стала размывать белый налет. Интересный эффект получился ...

Но больше всего мне понравился фон с декупажем (в моем случае салфетки). Смешала акриловый грунт и соду. Паста получилась отличная,в нужных местах (свеча!!) отдиралась без проблем. Сверху акварель двух цветов. Пробовала греть через бумагу - паста немного пожелтела, а потом прилипала к бумаге и так красиво рвалась (видно вверху, там где более яркое розовое пятно). 


Все оформила и записала. 


Очень мне понравилось экспериментировать, узнала много нового, интересного и полезного. С нетерпением жду продолжения!! С акриловыми красками я не успела. Но к следующему разу обязательно что-нибудь попробую.....

1 комментарий:

  1. ох, какой красивущий фон с розой получился!!! очень здорово! а вот у меня с парафином не так легко получалось, конечно, если бы не паста, а проосто слои акрила, отдиралось бы на ура!

    фон с акварелью очень интересный! а вот то, что штамп по задумке должен быть темнее... вот у меня розы как раз и были изначально темнее, потому что я их первыми сделала на заготовке. а у тебя сначала содовая маска, потом акварель. а потом уже рисунок - в таком случае он будет белёсым, как будто с солевым налётом.

    и еще у тебя так изящно получилось тонировать края содовым раствором! мне очень понравилось! буду ждать теперь кофейные эксперименты))

    ОтветитьУдалить